+7 (495) 585-06-86 +7 (499) 499-49-13

Логотип и фирменный стиль для сети зоомагазинов «Питомец»

19
ноября
2007

Разработан логотип, базовый пакет элементов фирменного стиля и мини брендбук для новой торговой сети зоомагазинов «Питомец — ZOO».

Логотип и товарный знак для зоомагазина

Комплекс работ по дизайну элементов фирменного стиля включил в себя создание фирменного блока (знак + логотип), дизайн повседневной деловой документации (бланки, визитки, конверты и т.п.), различные рекламно-информационные материалы, дизайн пакетов, календаря, другой сувенирной продукции и разработку дизайна фирменной спецодежды.

Помимо стандартного пакета элементов корпоративной стилистики для нашего Клиента были разработаны рекламные слоганы, создан дизайн буклета и презентации.

Дизайн деловой документации:

Дизайн деловой документации

Дизайн униформы для продавцов:

Дизайн униформы для продавцов

Дизайн витринного постера:

Дизайн витринного постера

Дизайн буклета, внешний разворот:

Дизайн буклета, внешний разворот

Дизайн буклета, внутренний разворот:

Дизайн буклета, внутренний разворот

Дизайн стикера для вагона метро:

изайн стикера для вагона метро

Дизайн листовки:

Дизайн листовки

Обложка презентационного модуля:

Обложка презентации

Для продвижения новой марки средствами наружной и интерьерной рекламы разработан дизайн оформления фасадов (стационарные магазины) и создана концептуальная модель внешнего облика павильонов и мест продаж в торговых центрах

Дизайн плаката для стеллы:

Дизайн плаката для стеллы

Дизайн плаката для рекламного щита:

Дизайн плаката для рекламного щита

Дизайн оформления фасада отдельностоящего магазина:

Дизайн оформления фасада отдельностоящего магазина

Дизайн оформления магазина, размещённого в жилом доме:

Дизайн оформления магазина, размещённого в жилом доме

Дизайн оформления отдельного входа в павильон в торговом центре:

Дизайн оформления отдельно входа в торговый павильон

Дизайн оформления павильона, расположенного внутри торгового центра:

Дизайн оформления стеклянного павильона в ТЦ

Финалом работ явилось создание малого бренд бука – руководства (свода правил) по использованию всех вышеперечисленных элементов фирменной стилистики новой торговой марки.

Мини Бренд бук:

Мини Бренд бук (базовая редакция руководства по использованию фирменного блока)

Понравилось? Звоните! 8 (495) 585-0-686

Быстрый расчёт стоимости

Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Комментарий
Прикрепить файл