Фирменный стиль и брендбук

//Фирменный стиль и брендбук
Фирменный стиль и брендбук 2018-01-27T18:32:27+00:00

фирменный стиль и брендбук

Мы разрабатываем фирменный стиль компаний и создаем руководства по его использованию

Фирменный стиль компании — это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, отличающих фирму от конкурентов.

Основным элементом фирменного стиля компании является её логотип. На основе этого базового элемента, и в сочетании с ним, разрабатываются дополнительные, но при этом не менее значимые, составляющие стиля: фирменные шрифты и корпоративные цвета, рекламный символ (персонаж или образ), схема вёрстки (компоновка печатной продукции и рекламных модулей), общие и именные визитки, бланки, конверты и прочие важные детали корпоративного имиджа.

Довершением всего, является разработка брендбука — свода правил по использованию элементов фирменного стиля в повседневной работе и при проведении различных рекламных акций компании.

Примеры фирменных стилей созданных в Реклама Медиа:

Дополнительная информация:

Создание фирменного стиля – это серьёзный комплекс работ, реализация которого базируется на утверждённой стратегии продвижения компании, её товаров и услуг. От того, насколько качественно и корректно создан фирменный стиль, зависит узнаваемость (идентификация) компании, и её услуг на фоне конкурентов. Ведь основная часть информации воспринимается человеком визуально!

В стандарте мы предлагает два пакета услуг по разработке фирменного стиля:

Базовый пакет – это минимальный набор фирменной деловой документации, используемой компанией в своей повседневной работе:

  • основой пакета является логотип компании;
  • на основе логотипа подбираются корпоративные шрифты и цвета;
  • создаётся дизайн персональной визитки;
  • разрабатываются фирменный бланк А4 и конверт А4+.

Расширенный пакет услуг по созданию элементов фирменного стиля, необходим тем компаниям, чья активная деятельность выходит за стандартные рамки базового пакета и требует более глубокой и детальной проработки фирменной стилистики.

Перечень позиций расширенного пакета передается Заказчику на персональной встрече и может быть откорректирован в зависимости от специфики деятельности компании.

В заключении, резюмируем главное: фирменный стиль должен быть единым, легко узнаваемым и запоминающимся.

Вам также может быть интересно: