Рекламные вывески

/Рекламные вывески
Рекламные вывески 2018-01-21T12:24:47+00:00

рекламные вывески

Рекламная вывеска – это достаточно ёмкое понятие, характеризующее один из элементов наружной рекламы. Существует много определений вывески как продукта рекламной индустрии, которые сводятся примерно к следующему: «Вывеска — это текст на фасаде здания, раскрывающий профиль предприятия и (или) его название».

Это верно лишь отчасти, так как рекламная вывеска – это не только текст о чём-то, но и часть корпоративной культуры компании с присущей ей индивидуальностью.

Как театр начинается с вешалки, так первое впечатление о компании создаёт её вывеска. И очень здорово, если над этим образом поработали дизайнеры. Тогда он привлекает внимание окружающих.

По нашему мнению, вывеской правильнее называть сочетание элементов наружной рекламы (фриз, световые короба, объёмные буквы и т.д.), образующих целостное, гармоничное изделие.

Еще Оскар Уайльд говорил, что “только глупые люди не судят по внешности…”.

Если рассмотреть это высказывание в рамках анализа внешнего облика современных компаний, то вывеска является одной из тех деталей, которые формируют имидж (лицо) фирмы.

Качественная, оригинальная вывеска создаёт первое, порой самое важное, впечатление о компании и является одной из составляющих её коммерческого успеха, особенно в таком крупном городе как Москва.

Стоит ли говорить о том, что “лицо” фирмы должно быть безупречным?

Конечно, словом вывеска можно назвать и простой фриз, и плоские буквы над входом в офис. В конце концов – пластиковая табличка 20 х 30 см., это тоже – вывеска. А представляете, сколько можно сэкономить на наружной рекламе, если вообще ничего не делать? Решать это, конечно, Вам.

Если же Вы считаете, что вид рекламной вывески играет серьёзную роль в формировании имиджа фирмы, и не менее важен чем внутренний интерьер компании, то мы к Вашим услугам.

Заказать расчёт стоимости

Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Комментарий
Прикрепить файл