Брендбук – создание, разработка, примеры

//Брендбук – создание, разработка, примеры
Брендбук – создание, разработка, примеры 2014-05-18T01:30:19+00:00

Завершающим этапом в цепи действий по разработке фирменного стиля компании является создание брендбука.

Брендбук (Brand Book) — это свод правил, руководство по использованию уже созданных элементов фирменного стиля.

Брендбук является основным документом, в котором подробно описываются правила и возможные варианты использования всех составляющих фирменного стиля. Он включает в себя следующие основные позиции:

  • Пояснительные разделы по графическим и цветовым элементам корпоративного стиля;
  • Описание соотношения корпоративного стиля с позиционированием компании на рынке;
  • Рекомендации по использованию фирменных элементов при разработке рекламных идей;
  • Требования и рекомендации для дилеров и дистрибьюторов;
  • Указания для непосредственных производителей рекламной, сувенирной, полиграфический и иной продукции.

Примеры сокращённой версии брендбука разработанного в Реклама Медиа:

Бренд бук (руководство по использованию элементов фирменного стиля) для зоомагазина

Выдержки из полной версии брендбука:

Бренд бук лист 1 Пример работы

Бренд бук - лист 2. Пример работы

Иными словами, брендбук — это справочник для компании на все случаи жизни. В нём, применительно к фирменному стилю, чётко описывается — что и как надо делать, и как делать не рекомендуется, чтобы не разрушить образ созданной марки.