Дизайн буклета

//Дизайн буклета
Дизайн буклета 2019-05-16T19:13:09+00:00

Буклет представляет собой рекламную брошюру, в которой вкратце описываются основные направления деятельности фирмы и раскрывается её позиция на рынке товаров/услуг. Размер буклета может быть абсолютно разным и зависит от конкретных целей, предполагаемого круга распространения и возможностей рекламодателя. Наиболее востребованными на сегодняшний день, являются двухсторонние буклеты с цветностью «4+4», формата А4, с одинарной или двойной фальцовкой (сгибами).

Дизайн буклета (обложка)

Если обратиться к текстовому содержимому буклета, то в нём, как правило, присутствует краткое описание ассортимента предлагаемой продукции (услуг) компании. Кроме общего описания, в буклете желательно наличие комментариев специалистов. Такие комментарии помогают потребителю сориентироваться в классе предлагаемой продукции, а также раскрывают технологические особенности производства товаров или описывают уровень качества предлагаемых услуг.

Дизайн вступления и первой информативной страницы

Наряду с текстовой информацией, в буклете всегда присутствуют красочные изображения, которые при правильном их подборе и компоновке создают привлекательный общий вид и раскрывают содержание комментариев. Это могут быть как непосредственно фотографии выпускаемой продукции, фотографии мест производства, так и схемы технологических процессов. Очень часто в последнее время используются изображения непосредственно целевой аудитории, конкретных покупателей, которые «сияют» положительными эмоциями при выборе предлагаемого продукта.

Дизайн внутренних страниц буклета

Создание красивого буклета, способного подчеркнуть достоинства товара/услуги и укрепить потребителя в выборе именно данной фирмы, требует правильного соотношения определённых элементов. Оптимальной является ситуация, когда у Заказчика уже существует утверждённый фирменный стиль. В этом случае, у исполнителя не возникает вопросов о предпочтительных вариантах цветового и графического решения буклета. Также, упрощается процесс написания текстов и подбор фотоматериалов, исходя из чётко определённой целевой аудитории и позиций Заказчика на рынке. В соответствии с этими же условиями, подбираются слоганы и девизы компании, целесообразные к применению в буклете.

Знание и учёт этих обстоятельств, может сильно сократить сроки создания дизайн-макета без потерь в его качестве и, в конечном итоге, ускорит изготовление Вашего буклета.

Вам также может быть интересно: