Что надо сделать, чтобы у Вас появилась наружная реклама?

//Что надо сделать, чтобы у Вас появилась наружная реклама?
Что надо сделать, чтобы у Вас появилась наружная реклама? 2014-08-16T12:48:51+00:00

1. Вы звоните нам

Секретарь принимает звонок, уточняет интересующий Вас круг вопросов и переключает линию на менеджера отдела продаж, специализирующегося по данному виду работ.

2. Первичная обработка Вашего запроса менеджером это:

  • обсуждение в телефонной беседе со специалистом общих позиций, интересующего Вас вопроса.
  • предварительное, совместное прогнозирование способа и средств достижения желаемого для Вас результата.
  • согласование удобного для Вас времени и места встречи для более детального обсуждения вопроса.

3. Менеджер выезжает к Вам для:

  • более детального обсуждение нюансов вопроса на месте
  • уточнения технических условий предполагаемых работ и способов их исполнения
  • предложения Вам наиболее оптимальных мест размещения и видов рекламных конструкций.
  • получения от Вас исходных данных, необходимых для выполнения дизайн проекта.

4. Компьютерное моделирование Вашей рекламы это:

Воплощение дизайнером на бумаге общего вида Вашей рекламной конструкции и при необходимости, её компьютерная привязка к предполагаемому месту размещения.

Данные работы выполняются с учётом:

  • Ваших индивидуальных пожеланий
  • особенностей места размещения и архитектуры здания (сооружения)
  • существующих технологий.

5. Оценка стоимости работ по компьютерному моделированию

Осуществляется менеджером после обсуждения со специалистом дизайн. студии сути интересующего Вас вопроса и в соответствии с прайс-листом на данные услуги. Стоимость выполнения данных работ зависит от их сложности, глубины проработки темы и предполагаемого срока исполнения.

6. Доработка дизайн-проекта

Осуществляется по итогам обсуждения первоначального варианта проекта (менеджер выезжает к Вам с эскизами) и в соответствии с Вашими пожеланиями и дополнениями.

Доработка макета рекламной установки сводится, как правило, к незначительному изменению либо цветовой гаммы конструкции, либо изменению размеров её некоторых элементов.

7. Сколько будет стоить Ваша реклама?

Оценка стоимости рекламы осуществляется на основе либо разработанного нами, либо предоставленного Вами в надлежащем виде, эскиза конкретной конструкции.

Оценка работ производится путём консультаций менеджера с технологом и начальником производства, а так же с учётом стоимости оговоренных с Вами применяемых материалов (комплектующих) и трудоёмкости используемых технологий.

Стоимость монтажных работ, как правило, состоит из стоимости собственно монтажа и стоимости работ по прокладке питающего кабеля к точке подключения рекламы.

8. Согласование стоимости и объёмов предстоящих работ

По итогам своих консультаций с техническим отделом, по варианту утверждённого макета, менеджер отдела продаж передаёт (озвучивает) Вам итоговую стоимость всех этапов предстоящих работ, предоставляя калькуляцию (если это для Вас важно).

Изначально, мы планируем применение оптимальных, с точки зрения наших специалистов, материалов и комплектующих (это отнюдь не значит, что дорогих) для изготовления Вашей рекламы.

Если цена вопроса всё же окажется для Вас не приемлемой, то наш менеджер предложит пути уменьшения затрат за счёт:

  • замены расчётных материалов на их аналоги
  • упрощения конструкции
  • изменения габаритных размеров в целом или её отдельных элементов
  • перераспределения объёмов планируемых работ (в случае, когда у Вас есть возможности выполнить какую-либо их часть своими силами)

Таким образом, в результате переговоров, Стороны приходят к обоюдному согласию относительно объёмов, стоимости и сроков выполнения будущих работ.

9. Заключение Договора

Стороны официально подтверждают достигнутые ранее, договорённости и выполняют взятые на себя обязательства.

10. И вот, реклама скоро появится …

В оговоренный Договором срок, Вы становитесь обладателем новенькой рекламы, о которой совсем недавно вели переговоры с нашим менеджером и эскиз которой (один экземпляр хранится у Вас) подписывали на бумаге.

Вам лишь нужно до начала монтажа, своими силами вывести питающий кабель (его характеристики можно уточнить у нашего менеджера) на фасад здания, не далее 5 метров от места будущего размещения рекламы и в момент осуществления монтажа, обеспечить доступ нашим специалистам к месту проведения работ.

Мы надеемся, что Вы будете довольны качеством изготовленной нами продукции.

11. Гарантия

Гарантийные обязательства выполняются в полном соответствии с условиями Договора.

12. Обслуживание наружной рекламы после гарантийного срока

По Вашему желанию, мы можем обслуживать изготовленную нами “рекламу” и после истечения её гарантийного срока. В таком случае, Стороны могут оформить Приложение к основному Договору, или заключить отдельный Договор на данный вид услуг.

    Работы, осуществляемые БЕСПЛАТНО!:

  • Консультации по телефону.
  • Выезд к Вам менеджера, для обсуждения деталей будущего проекта.
  • Незначительные доработки в оплаченном ранее, дизайн-проекте.

Наружная реклама – это достаточно широкая сфера бизнеса, которая включает в себя большое количество разнообразных продуктов. Каждый из них имеет своё назначение, характеристики, и конечно название.

Для Вашего удобства, компания разработала список наиболее часто используемых в наружной рекламе терминов, с подробными определениями которых можно ознакомиться, обратившись к страницам Словаря рекламных терминов.

Более детально познакомиться с нашим портфолио Вы можете в разделе Наши работы.