+7 (495) 585-06-86 +7 (499) 499-49-13

Креативный дизайн в наружной рекламе

Согласитесь, практически каждый день нам с Вами приходится сталкиваться с рекламой. Во множестве ее проявлений. Уровень информационных технологий нашего века стремительно поднимается, наблюдается информационная перегруженность окружающего пространства, особенно в крупных городах. Восприятие человека становится избирательным. Поэтому, чтобы привлечь внимание потребителя и составить конкуренцию на рынке, производитель должен заявить о своем продукте громко и отчетливо.

Часто употребляемый в среде маркетологов термин «продающая идея» приобретает в последнее время все больший вес. Реклама, которая просто описывает характеристики товара, уже давно считается неэффективным средством продвижения продукта на рынок. Внедрение хорошей продающей идеи в стратегию работы фирмы не только выгодно выделяет товар или услугу среди себе подобных, но и стабилизирует позиции торговой марки, которая становится легко узнаваемым ориентиром для потребителя. «Продающая идея срастается с торговой маркой, обогащает ее и, таким образом, увеличивает ее стоимость», – говорит Ж.-М. Дрю, основатель и глава одного из крупнейших мировых рекламных агентств BDDP Group.

В своей работе мы стремимся использовать эти закономерности для создания такой рекламы, которая работает. Одним из примеров наших работ может служить креативный дизайн плаката, рекламирующий коттеджи в посёлке Берёзовый лес, расположенном на 24-ом километре Калужского шоссе. Для воплощения дизайнерского замыла, в кондитерской был заказан эксклюзивный торт (кстати, на вкус он был не очень…), который и лёг в основу композиционной модели. Необычный (и что немаловажно – визуально наглядный) образ – единственный домик на всём торте, убеждает Потребителя: это предложение является самым вкусным из всех себе подобных:

Креативная идея для рекламы коттеджного посёлка

Существуют основные принципы позиционирования продукта, учитывая которые можно грамотно выстроить рекламную политику фирмы. Одним из таких механизмов является «выход за границы товара». Понятие продукта на современном рынке выходит за границы его упаковки. Приобретая товар, мы не просто покупаем автомобиль, спортивную обувь или шоколадный батончик. Мы покупаем надежность (Mercedes Benz), уверенность в своих силах (Nike) и необходимую жизненную энергию (Snickers).

Поэтому при создании рекламы товара или услуги должно быть определено его месторасположение в огромном пространстве продающих идей.

На этом этапе мы применяем другой важный принцип – нужно посмотреть на продукт под новым углом зрения. Тривиальность рекламной темы мешает использовать сильные образы, поэтому мы всегда стараемся предложить Заказчику оригинальную идею.

Важным моментом здесь является понимание того, что непосредственный анализ рынка мало что может предложить для действительно хорошей идеи. Этот факт установлен нашими современниками-экономистами. Заказчик должен осознавать, что потенциальный покупатель не может реально сказать производителю что и как продавать. Поэтому типичный аргумент против продуманной рекламной идеи – «бабушкам этого не понять» на деле оказывается несостоятельным. Покупатель – это не мифический персонаж, это — мы с Вами, и если новинка выводится на рынок подкрепленная хорошей нестандартной идеей – то результат не заставит себя долго ждать.

Возьмем, к примеру, три всем известных компании – Sony, Benetton, McDonald’s. Первая, вкладывая деньги в разработки новинок, каждый раз формирует у покупателя потребность в выпущенном продукте, поэтому за именем «Sony» закрепилась репутация того, что ее инженеры знают что и как. Benetton выпускает незатейливую разноцветную одежду и с огромным успехом продает ее по всему миру, опираясь на продающую идею об объединении всех рас и обществ на Земле. Ну, а рестораны McDonalds (а по сути – сеть кафе быстрого обслуживания) воспринимаются как островки безопасности и веселья в индустриальном пейзаже. Эти три наугад взятых компании успешно расширили границы своего продукта, продавая не только товар или услугу, но и впечатление.

Конечно, вывод нового товара на рынок или ребрендинг уже существующей марки требует проведение целой рекламной кампании, которая сформирует у потенциальных покупателей образ продукта и имя фирмы. И здесь (как и в других случаях) мы применяем третий принцип нашей работы – прорабатываем мельчайшие детали продающей рекламной идеи, а именно: учитываем целевую группу покупателей, планируем сроки кампании, используем эффективные способы психологического воздействия на потребителя (такие как привлечение внимания) и художественные приемы построения визуального ряда. Проработка этих деталей обеспечивает свежесть подхода к каждому заказу и гарантирует успешность рекламной акции.

Мы понимаем, что идея, которая может внезапно возникнуть в результате озарения, порой требует существенной доработки вплоть до ее полного переосмысления. Задача рекламного воздействия – донести до Клиента некоторое заданное послание, причем донести его не только и не столько на уровне словесном, на уровне рационального предложения, но и на уровне подсознательном, иррациональном. В нашем случае мы стараемся не упустить ни одной детали, чтобы реклама действительно сработала.

А дальнейший успех будет зависеть уже от поставленных фирмой-заказчиком задач. Мы можем поддержать Вас на любом этапе и попытаемся укрепить Ваши позиции. Ведь хорошая продающая идея выводит производителя на новый уровень и уже не позволяет ему опускать планку. Так компания Coca-Cola не просто продает газированную воду, но с 1945 года выражает стиль жизни. Конечно, имена таких компаний слишком глобальны и могут быть несоизмеримы с Вашими целями, но все большое, как известно, начинается с малого. В нашем случае – с хорошего креативного решения.

В подкрепление вышеизложенных идей, рассмотрим варианты креативного дизайна, созданного для рекламной кампании одного из наших Клиентов… подробнее >>>

Чтобы продвинуть свой продукт с помощью креативных решений в дизайне
позвоните нам сейчас: 8 (495) 585-0-686