Дизайн этикетки и контрэтикетки

//Дизайн этикетки и контрэтикетки
Дизайн этикетки и контрэтикетки 2014-08-03T23:23:05+00:00

Важным фактором успешного продвижения продукции / товара на рынке, является соответствие его рекламной этикетки (упаковка) фирменной стилистике бренда, под которым выпускается продукт. Единая концепция дизайна упаковки обеспечивает узнаваемость товаров одной марки и гарантирует бренду стабильность на рынке.

Дизайн этикетки и упаковки. Пример работы

При разработке дизайна для этикетки (контрэтикетки) мы учитываем и тот факт, что номенклатура предлагаемых в рамках одного бренда продуктов может быть достаточно обширной. Поэтому, наряду с общими принципами узнаваемости марки, этикетка должна содержать элементы дизайна, чётко разделяющие продукцию на подгруппы. Например, по способу применения, сроку эксплуатации, назначению и т.д. Это позволяет продавцу торгового зала легко ориентироваться в массе выставленных у него товаров, и помочь потребителю сделать правильный выбор.

Обращайтесь! Ваша продукция достойна красивой упаковки и этикетки!